СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Дополнительные критерии

Дополнительные критерии

В НАА считают, что вмешательство Минюста в конкурсный отбор является угрозой независимости БВПД, поскольку Минюст должен дать согласие относительно времени проведения конкурса и утвердить критерии для этого конкурса. В НАА придерживаются мнения, что любые дополнительные критерии, кроме свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью, – это вмешательство государства в независимость адвокатской деятельности, и что введение экзаменов действует скорее в пользу молодых адвокатов. Согласно Постановлению № (Положение о КЦПД), организационную структуру КЦПД утверждает министр по представлению директора КЦПД. Организация структуры территориальных центров утверждает директор КЦПД.

Он назначает и освобождает от должностей персонал КЦПД, директоров ЦБВПД и их заместителей. Основа заработной платы и различных систем премирования определена в Постановлении Кабинета Министров от 20 июня 2012 г. No 552 с последующими изменениями. В пределах бюджета и ограничений, установленных Постановлением, директор КЦПД и директора ЦБВПД имеют определенную возможность выбора. «Система бесплатной правовой помощи: анализ первого года функционирования». Эксперты спросили, может ли министр вмешиваться в процесс расходования средств отдельными ЦБВПД и назначения адвокатов клиентам. В КЦПД забыли, что это невозможно. Как указано в главе 4, существует ряд факторов, которые усиливают независимость процесса отбора на практике (см. ниже), и дополнительный экзамен на проверку знаний может быть оправдан с точки зрения содействия непрерывному повышению квалификации, особенно среди адвокатов, которые сдали экзамен на присвоение квалификации адвоката задолго до недавних реформ уголовного права и процесса, а также до усиленного использования практики ЕСПЧ в судах.

Этот аргумент также дает ответ на критику, что экзамены действуют на пользу молодых адвокатов. Хотя НАА может выступать против способа проведения конкурсов, в НАА не предоставили доказательств экспертам, чтобы продемонстрировать, что региональные комиссии, которые проводят конкурс (в которые входят представители адвокатуры из соответствующих регионов), подвергаются влиянию со стороны Министерства юстиции. Еще в НАА отмечают отсутствие прозрачности в распределении дел среди адвокатов, которые оказывают БВПД. Хотя на веб-сайте КЦПД представлено доказательство дисбаланса распределения дел среди адвокатов ЦБВПД (проблема, которую НАА считает угрозой независимости адвокатской деятельности), опять-таки, этому есть объяснение (в частности, желание адвокатов путешествовать или работать ночью, или наличие других адвокатов в регионе), которые не представляют угрозы для независимости адвокатской деятельности.

 

Полезные материалы, и информационные статьи

| Национальная система аудита | Подбор персонала | Разработка государственной политики | Сбор данных | Составление бюджета и финансовая независимость | Регулярные и эффективные сбор и анализ | Постоянная группа для проведения мониторинга | Различные учреждения системы уголовной юстиции | Независимость адвокатов, которые оказывают правовую помощь | Европейские Дни Наследия. Что можно увидеть бесплатно? | Латинский квартал | Единственный общий фактор | Виды правовой помощи | Оценки системы бесплатной вторичной правовой помощи в свете стандартов и передового опыта Совета Европы | Коэффициент стадии уголовного производства | Ряд поощрительных коэффициентов | Механизм финансовой отчетности | Возможности урегулирования оплаты определенных дополнительных действий | Независимость Координационного центра по оказание правовой помощи и его территориальных отделений | Подбор персонала | Составление бюджета и финансовая независимость | Независимая процедура публичного назначения |

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36