СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Органы уголовного расследования и суды

Органы уголовного расследования и суды

Как вывод можно отметить, что, хотя непрерывность защиты напрямую не предусмотрена в Законе о БПД или Стандартах качества, этот принцип реализуется на практике, а также он отражен в подзаконных актах КЦПД. Однако рекомендуется прямо определить это в Законе о БПД и/или Стандартам качества. В рамках системы оказания правовой помощи принимаются достаточные шаги для предотвращения злоупотреблений с назначением адвокатов для предоставления правовой помощи для проведения отдельного процессуального действия на основании статьи 53 УПК. Однако органы уголовного расследования и суды должны в первую очередь использовать это положение исключительно в исключительных случаях в духе КПК. Рекомендовано проведение периодических обсуждений этого вопроса среди всех субъектов уголовной юстиции как на региональном, так и на местном уровнях.

Рекомендуется четко определить принцип непрерывности защиты в Законе о БПД и/или Стандартам качества. Система оказания помощи должна продолжить оценивать каждый запрос о назначении адвоката на отдельное процессуальное действие, сделан на основании статьи 53 УПК, перед каждым назначением адвоката и, где это не противоречит закону, отказывать в таком назначении, если оно является неоправданным или используется как злоупотребление. Для системы предоставления правовой помощи, также целесообразно было бы инициировать проведение периодических обсуждений относительно использования статьи 53 УПК со всеми субъектами уголовной юстиции как на всеукраинском, так и на местном уровнях с целью преодоления каких-либо злоупотреблений.

Стандарты качества предоставления бесплатной вторичной правовой помощи в уголовном процессе содержат такой стандарт: в случае отказа задержанного от назначенного центром по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи защитника, последний лично проверяет, является ли такой отказ добровольным и не является ли она результатом давления со стороны должностных лиц органов до судебного расследования, прокуратуры, суда. Заявление об отказе от защитника оформляется клиентом после конфиденциального свидания, во время которого защитник разъясняет клиенту его права, определенные ЕКПЧ и КПК, и возможные последствия отказа от защитника и убеждается, что права и последствия отказа от защитника клиенту понятны.

 

Полезные материалы, и информационные статьи

| Встречи с адвокатом | Замена адвоката | Замена адвоката за низкое качество работы | Непредставление эффективной защиты адвокатом | Полномочия адвокатских комиссий | Стандарты качества и механизмы отбора адвокатов | Ассоциации адвокатов | Навыки и опыт адвокатов | Конкурсные отборы | Результаты конкурсных отборов | Замечания относительно конкурсных отборов и предложения относительно реформ | Необходимо учитывать специализацию адвокатов | Обучение адвокатов, которые оказывают правовую помощь | Безвозмездная правовая помощь и обучение | Двухуровневая система обучения | Отношения с Национальной ассоциацией адвокатов | Стандарты качества и механизмы мониторинга | Индикаторы качества | Статистический подход оценки качества | Методы оценивания качества | Оценки системы бесплатной вторичной правовой помощи | Оценка оказания правовых услуг по уровням эффективности работы | Оценка оказания правовых услуг по определенным критериям | Стандарты качества и механизмы мониторинга | Стандарты качества необходимо пересмотреть | Мониторинг соблюдения Стандартов качества | Правовая помощь и передовой опыт Совета Европы | Коэффициент успешности и уровень удовлетворенности | Процесс мониторинга исключает любое потенциальное вмешательство | Положение о комиссии по качеству | Необходимость внешнего независимого мониторинга | Профессиональная оценка материалов | Акты оказанных услуг | Чтобы мотивировать адвокатов | Система фиксированной оплаты | Методика расчета вознаграждения за правовую помощь | Описание действующего порядка расчета вознаграждения |

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36